Пусконаладочные работы

К пусконаладочным работам относятся следующие операции:

  • распаковка оборудования и проверка на отсутствие заводских дефектов и повреждений, связанных с транспортировкой (если это предусмотрено Договором поставки оборудования);установка и подключение оборудования;
  • проверка работоспособности оборудования и выполнения основных функций;
  • выполнение стандартных тестов, предусмотренных в инструкциях завода-изготовителя по запуску оборудования в эксплуатацию;
  • настройка оборудования под конкретные образцы Заказчика, но не более 2-х;
  • инструктаж 2-х представителей Заказчика общим правилам эксплуатации оборудования.

Важно помнить:

1. Заказчик обеспечивает на месте проведения пусконаладочных работ, необходимые реактивы, калибровочные стандарты и другие материалы, необходимые для пуска оборудования (если иное не оговорено в Договоре поставки оборудования).

2. Если представитель Сервисного центра, прибывший для выполнения пусконаладочных работ, обнаружил неготовность Заказчика к вышеупомянутым работам, то он имеет право остановить пусконаладочные работы. Возобновление работ возможно только при обеспечении Заказчиком всех необходимых условий для ввода оборудования в эксплуатацию. Претензии Заказчика, касающиеся приостановке пусконаладочных работ, в этом случае, считаются необоснованными.

3. Заказчик, подтвердивший письменно свою готовность к пусконаладочным работам, но не обеспечивший необходимых условий ее проведения, несет всю ответственность за возникшие в связи с этим дополнительные расходы Сервисного центра и нарушение сроков пусконаладочных работ. В этом случае, повторный визит инженера для осуществления пуско-наладки происходит после повторной оплаты стоимости пусконаладочных работ Заказчиком.

4. В случае обнаружения недокомплекта, неработоспособности или повреждения оборудования или других компонентов спецификации, указанной в Договоре поставки, представитель Сервисного центра составляет акт, в котором указывается перечень недостающего/неработающего/поврежденного оборудования/компонентов, а также фиксируется, кто (Поставщик/Производитель/Заказчик) ответственен за возникновение проблемы.

Меню