Постгарантийное обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у заказчика претензий по его выполнению, наша компания заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленного оборудования. Обычно договор заключается сроком на 3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет нашей компании за год или за квартал вперед.

В понятие техническое обслуживание входит устранение любой поломки или неисправности и т.п. Специалисты компании восстанавливают работоспособность оборудования при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет компании. При поломке любой сложности заказчик дополнительных расходов не несет.

Специалисты нашей компании осуществляют гарантийное и после гарантийное (сервисное) обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией. Сроки гарантии устанавливаются и согласуются с заказчиком на стадии подписания договора. Обычно они разделяются по направлениям, вот несколько примеров:

  • гарантийные обязательства на оборудование регламентированы производителем
  • гарантийные обязательства на монтаж и пуско-наладку варьируется от 1-го до 3-х лет, и т.д.
Меню